Иван Балабанов о пищевой и социальной депривации1 мин на чтение

Иван Балабанов о социальной и пищевой депривации и своих тренировках:
«Меня часто спрашивают, что делают мои собаки в обычной жизни. Наконец-то у меня есть немного времени написать об этом.
Всем своим спортивным собакам — в прошлом и сейчас — я разрешаю (и поощряю это) играть с другими собаками, играть с другими людьми, жить в доме, лежать на диване и т.д., брать еду у других людей, ходить на собачьи пляжи и в целом жить ОЧЕНЬ насыщенной общением жизнью. Тренировки мои (те, кто знаком со мной, могут подтвердить) проходят не каждый день, я иногда неделями могу не тренироваться. Вообще я тренируюсь тогда, когда хочу и, что важнее, когда есть время. Не то чтобы я советовал всем такой режим — просто именно мне он подходит.
Я могу заниматься послушанием целый час (а иногда и дольше), если погода хорошая, а собака ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ и хочет продолжения занятия. Время от времени я подумываю снять их на видео… Но кто захочет тратить на него целый час? Временами (или даже большую часть времени) мои тренировки состоят из повторений и глупостей.
В послушании я почти никогда не использую еду или лакомство даже со щенками. Они всегда получают полные порции еды на ужин. В том числе и вечером накануне следовой тренировки. Это нулевая пищевая депривация, мои собаки не «работают» за еду. Им нравится играть со мной, а мне нравится играть с ними. Надеюсь, я ответил на большинство вопросов, приходящих мне в личные сообщения».


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий